Номер технического обслуживания | ТО — 0 | ТО — 1 | ТО — 2 | ТО — 3 | ТО — 4 | ТО — 5 | ТО — 6 | ТО — 7 | ТО — 8 | ТО — 9 | ТО — 10 | ТО — 11 | ТО — 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Норматив проведения (в зависимости от того, что наступит раньше) | пробег (км) | 5000 | 15000 | 25000 | 35000 | 45000 | 55000 | 65000 | 75000 | 85000 | 95000 | 105000 | 115000 | 125000 |
срок эксплуатации (мес) | 3 | 15 | 27 | 39 | 51 | 63 | 75 | 87 | 99 | 111 | 123 | 135 | 147 | |
Силовые агрегаты | ||||||||||||||
Ремень ГРМ (при наличии) | I | Замена каждые 80 000 ~ 100 000 км | ||||||||||||
Приводные ремни * | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Моторное масло и масляный фильтр двигателя ** | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Охлаждающая жидкость двигателя | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Дроссельная заслонка в сборе | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссионная жидкость для МКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для АКПП с двойным сцеплением (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Масло в раздаточной коробке (4WD) (при наличии) | Замена каждые 60 000 км или 3 года. | |||||||||||||
Система охлаждения (патрубки, шланги и соединения) | I | I | I | I | I | I | I | |||||||
Воздушный фильтр | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Топливная система | ||||||||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр (EURO V) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Топливный фильтр (EURO VI) | Замена каждые 100 000 км или 4 года | |||||||||||||
Топливный бак | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр в топливном баке (EURO VI) | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Фильтр частиц | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | I | I | I | |
Система управления двигателем | ||||||||||||||
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Датчики коленвала и распредвалов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапан EGR | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кузов и шасси | ||||||||||||||
Трансмиссионная жидкость для передней/ задней осей | Первая замена через 50 000 км или 3 года, затем каждые 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||
Тормозная жидкость / жидкость сцепления | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная система (диски и колодки) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевое управление - рулевая рейка, рычаги и наконечники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные валы, пыльники и ШРУСы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление, износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески, сайлендблоки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моменты затяжки болтов и гаек на кузове и шасси | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Электрооборудование | ||||||||||||||
Жгуты проводов, соединения и лампы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кондиционер (система управления климатом) | ||||||||||||||
Хладагент в системе кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компрессор, радиатор, испаритель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы управления климатом (при наличии) | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Трубки и соединения системы кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
I - Осмотр, регулировка (при необходимости), ремонт (очистка или замена). R - замена
* Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
** Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.
У официального дилера ТО Чанган любой модели всегда проводится в соответствии с регламентом бренда. На сайтах официального импортера и дилеров в России представлена подробная информация о том, как необходимо обслуживать купленный автомобиль, чтобы он не имел серьезных поломок в течение длительного времени.
В числе актуальных моделей этого производителя значатся три седана (ALSVIN, EADOplus, Lamore), фастбэк UNI-V, пикап HUNTERplus, гибридный SUV UNI-K iDD и несколько кроссоверов различных ценовых категорий. Все они требуют регулярного технического обслуживания с периодичностью, указанной в сервисной книжке.
Регламент ТО Changan CS35 Plus, а также других автомобилей с двигателем внутреннего сгорания описывает периодичность операций, выполняемых в рамках каждого технического обслуживания. Этот нормативный документ охватывает 99 месяцев или 85 000 км пробега. Посмотрим, что собой представляет стандартный регламент ТО Чанган.
Так называемое нулевое ТО проводится через три месяца с момента начала пользования автомобилем либо через 5 000 км пробега, если этот километраж был достигнут раньше. Главные задачи такого обслуживания — замена моторного масла и масляного фильтра, а также топливного фильтра. Это самое простое и быстрое ТО для любого автомобиля.
По регламенту ТО Чанган Юни и более ранние модели второй раз обслуживают через 12 месяцев или 10 000 км пробега (что наступит раньше). По выполняемым операциям замены первое ТО аналогично нулевому и отличается тем, что автомеханик проверяет больше узлов и компонентов транспортного средства.
На этом сроке регламент ТО Чанган CS55 Plus и других моделей бренда предусматривает все, что присутствует в ТО-0 и ТО-1, а также замену охлаждающей жидкости и воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания и воздушного фильтра системы климат-контроля (если есть).
Третье ТО аналогично ТО-0 и ТО-1, основное отличие — замена тормозной жидкости / жидкости сцепления. На ТО-4 меняют фильтр в бензобаке и фильтр частиц. На примере регламента ТО Чанган 55 Плюс можно увидеть, что ТО-5 аналогично ТО-1, ТО-6 = ТО-2, ТО-7 = ТО-3, ТО-8 = ТО-4.
Кроме перечисленных процедур, также обновляют ремень ГРМ (каждые 80-100 тысяч км), трансмиссионные жидкости и масло в раздаточной коробке (каждые 60 тысяч км или три года). При обслуживании у официального дилера вы можете рассчитывать, что все эти операции будут выполнены своевременно.